Цитата:
Сообщение от Madi
Странно. И на этом авто за два года не сильно растерял шипы (см отчет http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...postcount=4485). А у меня 99 % трафика это трасса и если позволяли условия (и не в отпуске), то и 130 могу ехать.
На старом авто Пирелли айс Зиро первые стояли. Там ещё меньшее выбывание шипов было. Ещё до нее резина вообще закончилась раньше шипов.
Но я резину обкатываю по асфальту. Первую сотню вообще медленно и стараюсь при плюсе это делать.
Может быть действительно от этого (по версиям что читал так шип изначально не сильно выходит из резины, а если прикатать по снегу, то они больше выходят и если выехать на асфальт, то шанс их потерять выше). В городе езжу не агрессивно.
|
На этихъ пирелли алюминиевое тело шипа. Во-первых легче стального, во-вторых меньше изнашивает асфальт, а в-третьих и самое главное изнашивается равномерно с резиной. Алюминий мягкий металл который мгновенно стачивается стоит ему выйти за пределы резины. А за зацеп со льдом отвечает твердосплавный сердечник.
Гениальное решение. Тепекрь нет торчащих шипов из-за износа резины.