Дмитрий ко мне можно на ты,,,,я же один.

Согласен, почему нет, но опять же если исходить из его рассуждений, то если ты вдруг можешь попасть в мороз за 30, то надо ездить на липучки.
Вопрос в том что при использовании любой резины надо иметь голову и стараться знать слабые стороны той резины на которой ездишь. Достаточно сбросить максимальную скорость на 10-20км в определенных погодных условиях, чтоб избежать транспортных коллизий.
Мне например по барабану на чем ехать, липучка, шиповка или просто летняя резина. Делаю несколько резких торможений для оценки сцепных свойств резины (в отсутствии сторонних машин), и в дальнейшем выбираю скорость и безопасную дистанцию. Это очень помогало в 90х при перегонке американских машин (обычно на летней резине) зимой из Финляндии.
Потом Матти был полностью со мной согласен, если нет мозгов у драйвера, то наличие любой супер-пупер резины бесполезно, наоборот, это ему внушает комплекс вседозволенности, при чем на любой скорости.
