Цитата:
Сообщение от Тимурыч
Замерять слитый объём как - то не догадался, но залил 5 литров, съехал на ровную площадку и замерил - половина уровня.
Залил ещё пол - литра, показалось мало. В общем вылил все шесть литров, двигатель поработал на холостых, заглушил и дал постоять.
Итого получилось уровень.Чуть - чуть больше. Самую малость. И вот тут я не понял. Как это? Объём 5.5 литра. Залил шесть. .
|
Вероятно вы столкнулись с эффектом разности сервисного объема заливки масла и заливки масла в пустой двигатель (после сборки или капремонта).
При замене остается несливаемый объем масла. Поэтому сервисный объем 5,5 литров, но если масло слить полностью, а вы предприняли к этому меры создав оптимальный наклон двигателя, то требуется больше.
У меня похожая ситуация на днях была. Откачал насосом через щуп отработавшее масло, периодически включал и октачивал последние капли, которые могли стечь и набраться в поддоне. Залил 4 литра нового, потом смесь 350 мл POE-68 +л 1,05 литра масла (убедиться что не получил мармелад

) . Получил родные 5,4 литра (F4R двигатель). Запустил двигатель, прогнал масло, заглушил. Щуп нагло меня послал за добавкой. В итоге минимум 6 литров залил. Это при стандартном маленьком масляном фильтре Purflux 932.
Откачивал старое масло в три разные емкости, но тоже показалось что значительно больше, чем 5,4 литра вышло.