08.11.2023, 10:35
|
#24677
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 20.06.2016
|
Сообщений: 271
|
Время онлайн: 1 нед. 3 д. 20 ч. 30 мин. 28 сек.
|
Активность
: 106
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2025-05-01 13:23
|
Адрес: Брянск
|
Автомобиль: DUSTER II 1.5dci
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от PRIMP
Да тут вовсе не в сарказм дело, да и нет там никакого сарказма. Просто, как указали здесь коллеги, нет никакого смысла менять так часто топливный фильтр,если заправляетесь на нормальных проверенных АЗС. 30-50 тысяч километров фильтр абсолютно спокойно выполняет свои функции .А если лить соляру, слитую из тактора в грязное ведро, которым воду в радиатор из лужи доливают, то никакой фильтр не спасет .И фильтр конечно же лучше ставить проверенный, купленный у проверенного продавца ,лучше всего кнехт-мале 28-й конечно (это для разборного фильтра...).А то на ОЗОНЕ всяких "фильтров" достаточно недорогих, только потом очень больно будет отдавать деньги за ремонт топливной.
|
На ОЗОН отрицательные отзывы не удаляют. У нормального товара отзывов куча, товар под микроскопом рассмотрен.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|