Цитата:
Сообщение от ДядяСережа
Я убедился в этом. Раньше, на разных машинах менял по разному, когда удачно, когда не очень. На теранчике и дастере менял именно комплектом, пружины с амортизаторами собранные именно из расчета длинны-жосткости-сопротивления гидравлики (комплект РИФ). Тащусь от походочки машинки 
|
Абсолютно согласен. Но, насколько понимаю, любитель драйв, покатушки и т.п. А по большому счёту, суть проста. Расчёт идёт по среднему, это то, что поставлено от производителя. И если ДядяСережа поставил комплект, а именно комплект, который рассчитан на более другие варианты эксплуатации, подчёркиваю, рассчитан!, то и кайф. Собственно говоря, не даром на пружинах, аморах (нормальных производителей!) имеется маркировка цветовая, что и есть баланс!!. А по особенно скоростной автотрассе похоже чуть похуже, чем на седане, но не трясёт, так как ровная!!!!