Цитата:
Сообщение от Захарыч
n_dum, 180000,возможно его могли прожечь, когда выбивали не сильно грязный был, но постоянно платить не хотелось, удаляют почти на всем, бензине и приезжали тоже, слили прошивку, кому то отослали, исправили, исключили всю экологию , залили, потом удалили ошибки.
Так же отшивают мочевину.
---------- Добавлено в 08:44 ---------- Предыдущее написано было в 08:40 ----------
Проблема описана выше, вылезла надпись двигайтесь для прожига, сажевый на пределе, потом срочно сервис и упала тяга.Обороты больше 3 не развивал
|
Надпись, насколько я понимаю, на штатной приборке. Есть очень большое предположение, что палёное топливо. На транзите, вдоль трасс главных, где транзитники, ближе к Югам, лучше места не придумать палёнку бодяжить, концов не найти. Поэтому всегда вожу с собой "улучшатель топлива" или промывку топливной системы, помогает "переварить" топливо. (как и фестал, гастал и т.п. для собственного желудка-кишечника.)
А для "водитель1" :
Р2002 это: Если в результате диагностики удалось прочитать этот код, то пользователю надо обратить внимание на работу датчика давления, установленного в сажевом фильтре. Первое, что нужно посмотреть – проводку, поскольку сигнал, исходящий от контроллера, не соответствует нормированным параметрам. Диагностике подлежит устройство с маркировкой В-041. При такой ошибке на приборной панели обычно горят значки сервиса." Ну это для "нормального сканера", на мультике это не увидеть, 9 лет с ним ездил, как контролька. Бак с "улучшателем" искатать и переодически пользовать. На сколько я понимаю, ошибка на мультике сбросилась? Сбросилась, по новой появляется? Если например была Р0380 - сообщает о неисправности в цепи свечей накаливания, ошибку сбросил, она снова появляется.