Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2023, 11:27   #234
Сергей159
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Сергей159
Подробнее

Онлайн: Сергей159 вне форума
Был(а): 2025-05-04 22:54
Адрес: Пермский край
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4x4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4x4 2.0 без ESP
По умолчанию Re: Сажевый фильтр его удаление

Цитата:
Сообщение от водитель1 Посмотреть сообщение
Вся проблема оказалась в коротенькой трубке.которая идёт к датчику(она какая-то на ощупь типа резиновая).В месте соединения с мет.трубкой она лопнула.
Летом тоже обнаружил дырку этом шланге. До этого сначала задумывался почему прожиг сажевого запускается очень редко и только при малом количестве сажи. Потом не мог понять почему масса сажи зависла на 3.14 грамм и не меняется в течении нескольких месяцев. Даже в жару в пробках сажа не росла. Еще иногда, раз в 300-700 км, при езде по трассам со скоростью 110-160 км/ч появлялась ошибка по датчику дифференциального давления. Проехал с этими всеми проблемами тысяч 15-20.
Когда обнаружил повреждение шланга то подумал, что сажевый за пол года забило в хлам и нет смысла восстанавливать, т.к. он нормально уже не прожгётся. Но когда его вырезали и я его разломал, то он был почти чистый изнутри, видать из за моей постоянной езды по трассам он сам очищался без включения прожига.
Зато теперь без сажевого нет никаких заморочек с зольностью масел, допусками, разжижением, прожигами и т.д. Не нужно учавствовать в маслосрачах типа "С3 или С4".
Только непонятно как следующий владелец (если он будет) пройдет техосмотр при постановке авто на учет. Без сажевого запах явно хуже стал и копоть появилась.

Последний раз редактировалось Сергей159; 30.11.2023 в 11:59.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!