Хороший знакомый (не сын маминой подруги, нет) купил Хавал Дарго. Чуть поболе недели назад. Задние сиденья до сих пор в полиэтилене :-) Взял в трейд-ин, как говорит - практически один-в-один - сдал две десятилетних КИА - Мохав и какую-то мелкую - Пиканто? (не помню точно, он редко на ней ездил, мы работаем в одном здании). Сказал по деньгам - в районе 3,2 миллиона получалось.
Пока что очень доволен, единственное не очень нравится селектор передач в виде крутилки, а не привычная "кочерга". Всё хочу покататься с ним, как время у нас с ним совпадёт.
Так смотрится машина симпатично, чуть больше Дастера, чуть меньше Мицубиси Паджеро (того, который уже кроссовер, не рамный). Очень маленькие брызговики - говорит, что машина очень сильно грязнится. Про отсутствие физических кнопок-крутилок пока не сетует. По сравнению с Мохавом, говорит, что салон заметно просторнее, в том числе и для пассажиров, а багажник заметно меньше. Мохав у него дизельный был (не знаю, бывают ли бензиновые), по расходу пока ничего не говорит. Динамика его более чем радует - говорит, что для снижения резвости машины включил режим ЭКО. Он сам уже далеко не юноша и не гонщик ни разу.
