Цитата:
Сообщение от Madi
Что-то у меня не открывается[COLOR="Silver"]
Полностью поддерживаю. Свои доводы излагал в теме рисков чиптюнинга.
|
у меня на трех машинах он был тупо заглушен (электроника еще не умела ругатся) пробеги далеко за 200ткм на дизелях и под 200ткм на бензинке.
У приятеля на мерсе уже пробег под 400ткм клапан заглушен. Клапан работает в основном на холостых оборотах и режимах малой нагрузки, когда температура и так небольшая в цилиндрах. При больших нагрузках спалить мотор можно за несколько секунд, когда тупо подклинит форсунка, поэтому ни один чип тюнер и не берет на себя риск отвечать за то что он может быть и не делал. Мощность и момент на чипованных машинах не могут взяться из воздуха, это добавленное давление наддува и дополнительное топливо.., а вот сколько его добавили никто не знает если машину не ставили на стенд и не катали.
