Цитата:
Сообщение от ViBer
у меня на трех машинах он был тупо заглушен (электроника еще не умела ругатся) пробеги далеко за 200ткм на дизелях и под 200ткм на бензинке.
У приятеля на мерсе уже пробег под 400ткм клапан заглушен. Клапан работает в основном на холостых оборотах и режимах малой нагрузки, когда температура и так небольшая в цилиндрах. При больших нагрузках спалить мотор можно за несколько секунд, когда тупо подклинит форсунка, поэтому ни один чип тюнер и не берет на себя риск отвечать за то что он может быть и не делал. Мощность и момент на чипованных машинах не могут взяться из воздуха, это добавленное давление наддува и дополнительное топливо.., а вот сколько его добавили никто не знает если машину не ставили на стенд и не катали. 
|
на старых машинах поршни были в 2 раза массивнее, чем на современных. Было куда теплу рассеиваться. Инженеры не особо верили в надежность работы системы ЕГР и закладывали доп. прочность. Двигатели не были так теплонагружены...
Сейчас же, с того же объема снимается часто в 2 раза большая мощность и работоспособность ЕГР становится критически важной.
То, что работа системы ЕГР снижает температуру камеры сгорания, можно убедиться в карсканере, посмотрев на графики открытия клапана и темп. на входе турбины, темп перед катал. нейтрализатором.
Да, на пиковых режимах он закрыт, но в основном то мы ездим в режимах частичной нагрузки.
Ох, не просто так термостат для российского дастера на 83С открывается... гарантию машины должны были отходить)))