Цитата:
Сообщение от Butch_d
на старых машинах поршни были в 2 раза массивнее, чем на современных. Было куда теплу рассеиваться. Инженеры не особо верили в надежность работы системы ЕГР и закладывали доп. прочность. Двигатели не были так теплонагружены...
|
Раньше легковые дизеля в основном были форкамерные, сейчас камера в поршне. Условия работы поршней стали наоборот лучше, раньше был один впрыск топлива и жесткая работа поршней , сейчас несколько, ступенчатое гарение топлива и мягкая работа. Раньше были литые поршни, сейчас кованные или спекаемые из порошка. [/QUOTE]
Цитата:
Сообщение от Butch_d
Сейчас же, с того же объема снимается часто в 2 раза большая мощность и работоспособность ЕГР становится критически важной.
|
Ну так мощность снимается на мощностных режимах, где ЕГР не работает.
Цитата:
Сообщение от Butch_d
То, что работа системы ЕГР снижает температуру камеры сгорания, можно убедиться в карсканере, посмотрев на графики открытия клапана и темп. на входе турбины, темп перед катал. нейтрализатором.
Да, на пиковых режимах он закрыт, но в основном то мы ездим в режимах частичной нагрузки.
|
Ну так мы вообще пользуемся 40-50%мощности от максимальной.
Цитата:
Сообщение от Butch_d
Ох, не просто так термостат для российского дастера на 83С открывается... гарантию машины должны были отходить)))
|
Термостат для российского Дастера ставили на 83*С по причине ,что неизвестно куда будет продана машина, в Сочи или Сургут
Из личных наблюдений..клапан ЕГР живет долго и не засирается у тех кто долго не прогревает машину, не стоит с работающим мотором, предпочитает активную езду на оборотах в городе (трасса вообще предпочтительнее.)
Абсолютно не агитирую за отключения, каждый сам выбирает свой путь. У меня 50ткм я вообще никуда не вмешивался, все и так прекрасно работает, удовлетворяя мои хотелки по этой машине.
