Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2023, 10:08   #748
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 2025-03-07 09:20
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Глушим клапан EGR на 1,5dci

Цитата:
Сообщение от ViBer Посмотреть сообщение

Ну так мощность снимается на мощностных режимах, где ЕГР не работает.
Ну так мы вообще пользуемся 40-50%мощности от максимальной.


Термостат для российского Дастера ставили на 83*С по причине ,что неизвестно куда будет продана машина, в Сочи или Сургут

Из личных наблюдений..клапан ЕГР живет долго и не засирается у тех кто долго не прогревает машину, не стоит с работающим мотором, предпочитает активную езду на оборотах в городе (трасса вообще предпочтительнее.)

Абсолютно не агитирую за отключения, каждый сам выбирает свой путь. У меня 50ткм я вообще никуда не вмешивался, все и так прекрасно работает, удовлетворяя мои хотелки по этой машине.
....."Ну так мощность снимается на мощностных режимах, где ЕГР не работает.
Ну так мы вообще пользуемся 40-50%мощности от максимальной." ....
Вы уж определитесь.
Долго не прогреваю, да, абсолютно согласен. На рыбалке, ещё на первой за 1,5 часа при -4 нагрелась аж до 60градусов!, с тех пор понял, что потихоньку в движении прогревать надо. 263 тыс не было проблем с ЕГР, но добавлял переодически промывки, улучшатели топлива, не уговариваю, просто информирую.
По поводу термостата на 83 гр. На первых на Украине шли с 89 и даже по гарантии меняли у кого было 83 гр. А вот аккумуляторы были пониженной ёмкости, и заметно. Не всё так однозначно. Всё это есть на данном сайте, не хочется копаться, (да и некогда) когда и в каком подразделе.
По поводу ролика видео про ЕГР. По сути первично снижение температуры:


Применение системы РОГ позволяет уменьшить температуру сгорания топлива за счет
снижения скорости реакции горения вследствие
уменьшения содержания кислорода при подаче
негорючего газа в камеру сгорания [1]. Так как
скорость образования оксида азота экспоненциально зависит от температуры сгорания, содержание оксида азота в отработавших газах (ОГ)
значительно снижается. При увеличении степени РОГ, в результате снижения температуры
сгорания, повышается интенсивность образования твердых частиц, поэтому для достижения
высоких экологических норм совместно с РОГ
применяются системы очистки ОГ от твердых
частиц – сажевые фильтры [2]

https://cyberleninka.ru/article/n/vy...dizeley/viewer

Р.С. открываешь ссылку и скачиваешь статью 7 листов ПДФ. Начало статьи. Для теоретиков может что и полезное найдётся.
Р,С,С 7 не листов, а страниц.
__________________
Дело было не в бобине ......

Последний раз редактировалось n_dum; 02.12.2023 в 19:22.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!