Цитата:
Сообщение от ViBer
С чем именно???
может так понятнее будет....

|
График показывает только то, что указано в тех. хар-ах, к теме сравнение динамики дизеля и бензинки, наглядно точка 1750 об, конкретно работа турбины.
макс. мощн 143 л/с (105квт) при 5750 об
и крут. момент 195 при 4000
109 л/с (80квт) при 4000 об и
крут. мом. 240 при 1750
Тут дело несколько не в этом. Некорректное сообщение тянет за собой другуое и в итоге на третье. И всё из непонятно откуда что взято, в том числе от Дениса-механика, о чём успешно подтвердил инициатор темы.
Для этого выложил статью асп. БЕРЕЗУН В. И., вряд-ли кто обратил внимание в каком году и какой двигатель тестировался в нормальных лабораторных условиях, с калиброванными измерительными приборами, ну явно не ЕЛМ.
асп. БЕРЕЗУН В. И. необходимо перед написанием кандидатской тех. наук написать и опубликовать с десяток не менее статей, проведя научно доказанные исследования только потом будет допущен до кандидатской.
Кому интересно, изучайте нюансы, а зачем? Заглушить, трём чипарям в мозгах покопаться, а потом удивляться?
Хочу донести мысль, что не надо считать что умнее НИИ, для чего-то амеры в 70г (крайслер) первые придумали ЕГР и в дальнейшем другие начали и подхватили другие. Принимайте как есть, или изучайте теорию, но только не по интернет.
Захарыч, !!!!