Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2023, 16:43   #760
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 2025-03-07 09:20
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Глушим клапан EGR на 1,5dci

Цитата:
Сообщение от ViBer Посмотреть сообщение
С чем именно???
может так понятнее будет....

График показывает только то, что указано в тех. хар-ах, к теме сравнение динамики дизеля и бензинки, наглядно точка 1750 об, конкретно работа турбины.
макс. мощн 143 л/с (105квт) при 5750 об
и крут. момент 195 при 4000

109 л/с (80квт) при 4000 об и
крут. мом. 240 при 1750
Тут дело несколько не в этом. Некорректное сообщение тянет за собой другуое и в итоге на третье. И всё из непонятно откуда что взято, в том числе от Дениса-механика, о чём успешно подтвердил инициатор темы.
Для этого выложил статью асп. БЕРЕЗУН В. И., вряд-ли кто обратил внимание в каком году и какой двигатель тестировался в нормальных лабораторных условиях, с калиброванными измерительными приборами, ну явно не ЕЛМ.
асп. БЕРЕЗУН В. И. необходимо перед написанием кандидатской тех. наук написать и опубликовать с десяток не менее статей, проведя научно доказанные исследования только потом будет допущен до кандидатской.
Кому интересно, изучайте нюансы, а зачем? Заглушить, трём чипарям в мозгах покопаться, а потом удивляться?
Хочу донести мысль, что не надо считать что умнее НИИ, для чего-то амеры в 70г (крайслер) первые придумали ЕГР и в дальнейшем другие начали и подхватили другие. Принимайте как есть, или изучайте теорию, но только не по интернет.
Захарыч, !!!!
__________________
Дело было не в бобине ......
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!