Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2023, 04:24   #62
ДядяСережа
Супер-модератор
 
Аватар для ДядяСережа
Подробнее

Онлайн: ДядяСережа на форуме
Имя: Сергей Архипович
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
По умолчанию Re: Почему, для чего я выбираю 2вд - 4вд, АКПП - МКПП

Цитата:
Сообщение от ФМА Посмотреть сообщение
ДС
Ощущение буксующего сцепления убрали?
Когда например упираешся в препятствие и машина сходу не может преодолеть его, то да, жмёш на газ машина стоит и плавно увеличивает крутящий момент на колёса вместе с оборотами которые задаёш педалью газа пока не начнет перелазить через препятствие. Ощущение такое как и на механике переезжаеш через препятствие отпуская сцепление и добавляя газку. На ходу рост оборотов и скорости не связан жостко но не плывёт как на буксующем сцеплении, при отставании набора скорости от оборотов двигателя коробка меняет режим, ощущение переключения передачи. Связка двигателя с коробкой хорошо сбалансирована, присутствует ощущение максимальной передачи тяги на колёса
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется

Последний раз редактировалось ДядяСережа; 08.12.2023 в 04:35.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!