Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2023, 09:46   #63
Madi
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Madi
Подробнее

Онлайн: Madi на форуме
Имя: Дмитрий
Адрес: Мособл
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
По умолчанию Re: Почему, для чего я выбираю 2вд - 4вд, АКПП - МКПП

Раз уж добавили в название темы про выбор коробки выскажусь на этот счёт.

Как и к выбору бензин - дизель к выбору коробки отношусь комплексно. Если по суммарным характеристикам подходит авто, на котором нет возможность выборать дизель, выберу на бензине. Примерно так же и с выбором коробки. Но есть, но ... если есть такой выбор, то тут сами понимаете ещё возникает вопрос какая МКПП и АКПП и для каких условий. Далее насколько мы предпочитаем комфорт надёжности и готовы больше вкладываться в обслуживание (я думаю, что не будем спорить, что априори механика (не конкретная, а как класс в целом) более долговечная и менее затратная по деньгам, чем любой автомат). Далее любой автомат это все таки автомат, то есть в каких-то условиях водителю нужно одно, а мозги автомата будут считать по-другому (да, чем современнее мозги, тем лучше ситуация, но всеже), поэтому готов ли водитель с этим мириться. И вот этот комплекс условий нужно решить (но ведь многие об этом особо то и не думают) перед выбором, если он есть конечно. И в зависимости от наших знаний и выбора мы это решаем по разному. У кого-то принципиальное мнение, кто-то выбирает незадумываясь, кто-то руководствуется принципом типа "в Москве механика? Никогда".
Что касается меня я бы доплатил 200-300 тыс. чтобы на Дастере была 8 ступка айсин (это к пример, не нужно указывать, что оно просто не уместится или ещё что-то) , но кто меня спрашивал и будет спрашивать. Но я бы никогда не выбрал авто на старых 4хступенчатых автоматах (к примеру как на первых тусанах, это что первое в голову пришло), просто для меня удобство переключения в таких АКПП не перевешивает их тупизм, жизнь своей жизнью и большой расход.
И к примеру на момент выбора Дастера я не выбрал вариант вариатор+ турбо потому, что 1. считал что кроссовер должен быть дизелем (бензин априори будет много жрать, да и отзывы на арканах и каптюрах на скорости 130 км/ч подтверждали)2. Были предубеждения про турбобенз и вариатор.
Сейчас предубеждения отпали, появились какие-то знания (понятное дело на сторонней иные) и если бы я знал какая дерганная МКПП на Дастере и про отсутствие плавной регулировки тяги (особенно на низких передачах, в пробках это просто атас, раскачивается и утыкается как ладья на волнующейся воде), то думаю ,что взял бы турбобенз, несмотря на то, что быстро езжу. И просто понимал, что намного раньше нужно будет либо ремонтировать либо меня вариатор.
Также из-за предубеждений (точнее это был один из факторов) отказался от рассмотрения на момент покупки Дастера от кодиака, так как на тот момент у меня было стойкое представление, что на вагах ломучий робот (а ещё и клиренс и цена и поэтому не стал особо рассматривать о чем сейчас жалею, так как и мнение о роботах поменял, так и понял, что тех условий в которых я экплуатирую авто и клиренса +- хватило и робота кодиачного, зато был бы нужный мне размер авто).
В общем как-то так.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!