Re: Работа систем стабилизации движения, антипробуксовки, электромуфты заднего привод
Вчера вынужден был поехать в город на машине. Решил проверить работу муфты на скользком покрытии( асфальт с реагентами,припорошеный).
Читал,как народ подключал приборы и искал алгоритм управления ПП. Чегой то у них получилась полная фигня.
Проверял не очень обьективно,так как участки дороги были разными,хоть и с примерно одинаковым качеством. В авто есп при наборе мигает чаще,больше слышны проскакивания шипов передка и машину чаще уводит вправо - явный признак переднего привода. В локе трогаешься срокойней и почти без зубовного скрежета, есп почти не моргает.
Так что(имхо) в городе с его режимом до 80 лок - самое оно.
Хотя опять же остается вопрос,как поведет себя муфта,если обе оси стартуют с разных покрытий. Надеюсь у нас нет жесткой блокировки межосевого и удара по шестерням не будет.
|