Цитата:
Сообщение от ФМА
Вчера вынужден был поехать в город на машине. Решил проверить работу муфты на скользком покрытии( асфальт с реагентами,припорошеный).
Читал,как народ подключал приборы и искал алгоритм управления ПП. Чегой то у них получилась полная фигня.
Проверял не очень обьективно,так как участки дороги были разными,хоть и с примерно одинаковым качеством. В авто есп при наборе мигает чаще,больше слышны проскакивания шипов передка и машину чаще уводит вправо - явный признак переднего привода. В локе трогаешься срокойней и почти без зубовного скрежета, есп почти не моргает.
Так что(имхо) в городе с его режимом до 80 лок - самое оно.
Хотя опять же остается вопрос,как поведет себя муфта,если обе оси стартуют с разных покрытий. Надеюсь у нас нет жесткой блокировки межосевого и удара по шестерням не будет.
|
С приборными замерами трудно спорить, но я много уделил этому время, интересные дебаты вели на терранофоруме. В режиме "авто" лампочка мигает чаще потому что на срабатывание системы требуется больше времени и пробуксовки имеют место быть больше, отсюда и увод в сторону. В локе на подключение времени меньше тратится и хотя стоя на месте муфта разблокирована, она включает задок сразу при трогании не зависимо от отсутствия пробуксовки, а в режиме авто система ждет пробуксовки. Жоской связи осей нет, при отпущеной педали газа, стоя на месте муфта даже в локе разблокирована, к тому-же блокируется она фрикционными дисками достаточно мягко чтобы не было никаких ударов, даже приборы показывают плавное изменение подачи напряжения на электромуфту, ну т сам принцип блокировки дисков это не зацепление шестерен. Считаю что ездить постоянно в режиме лок можно, но я так не делаю, предпочитаю авторежим. Лок это уже в грязи в снегу, там где вижу что по-любому в авто задок будет подключаться, работаю на опережение. Режим авто, это режим 2вд с дежурством лок
