Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2023, 17:05   #87
ViBer
Супер-модератор
 
Аватар для ViBer
Подробнее

Онлайн: ViBer вне форума
Был(а): 2025-05-06 23:34
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
По умолчанию Re: Работа систем стабилизации движения, антипробуксовки, электромуфты заднего привод

Цитата:
Сообщение от Тимурыч Посмотреть сообщение
Понял и осознал. "Тяжёлый" вчера был.
Прошу простить великодушно мою не осознанную дерзость.
Принимается..

---------- Добавлено в 17:05 ---------- Предыдущее написано было в 16:38 ----------

Цитата:
Сообщение от ФМА Посмотреть сообщение
Так что(имхо) в городе с его режимом до 80 лок - самое оно.
Хотя опять же остается вопрос,как поведет себя муфта,если обе оси стартуют с разных покрытий. Надеюсь у нас нет жесткой блокировки межосевого и удара по шестерням не будет.
При включенном 4вд машина просто поедет, При авто, если перед стоит на льду то подключится задниц привод, если наоборот то он не подключится, пока переднии колеса не попадут на лед и не провернутся, что вызовет подключение заднего привода.
С режимом лок желательно ездить только по скользкому, так как межосевого как такового у нас нет, а муфта зажимает диски процентов на 90 от проворота на сухом асфальте. Поэтому при повороте с хорошим зацепом(асфальт сухой или мокрый) будут изнашиватся или покрышки или диски муфты...
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!