Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2023, 10:11   #95
Madi
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Madi
Подробнее

Онлайн: Madi на форуме
Имя: Дмитрий
Адрес: Мособл
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
По умолчанию Re: Работа систем стабилизации движения, антипробуксовки, электромуфты заднего привод

ДядяСережа, уже начал потихоньку поиск.
ViBer, спасибо.
Вездеход64, да, абсолютно правы, но грань нужно знать, чтобы ее не переходить. Да и все таки если что нужно что-то знать и уметь. Даже несмотря на то, что я думал , что я что-то умею и дважды выруливал (до этого дважды попал, потом в замерзающий дождь принудительно заставлял управлять авто (ещё прошлым) газом и второй раз уже на Дастере, когда обгонял передо мной вылез на обгон и мне пришлось уйти на обочину), после вчерашнего я понял , что мне повезло. Просто если бы случился тогда снос/занос на обочине, то я бы не вырулил. А так , как раз случай при обгоне (торможение , уход и тяга на новой траектории) у меня получались вчера на треке, а вот контролируемый занос нет.
И ещё подумал, что все эти электронные помощники это вещь. Как я без них раньше ездил.
Да и может быть кому-то это вообще не нужно. У меня просто режим трасса 500-800 км и в любое время года, дня, суток.

---------- Добавлено в 10:11 ---------- Предыдущее написано было в 10:08 ----------

И ещё в принципе интересно было ездить по полностью ледовому автодрому. Всё-таки хорошая резина Пирелли айс Зиро 2.
Но опять же нужно ещё самому это пройти, с инструктором много проходит неосознанно. Так как идут, задания, задания, корректировка, задания.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!