Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто
У отца коллега подрабатывает в местечковом автосалоне. В последнее время народ начал сдавать в трейд-ин Тигуаны, причём 2017-2019 годов выпуска и в основном дизельные. Из-за слишком дорогого обслуживания. К примеру, комплект роликов ГРМ раньше стоил 36 тыс., сейчас 96 тыс. Или одна топливная форсунка по цене в 50 тыс. рублей.
Взамен берут китайцев. Разных, из последних был кроссовер с выдвигающимися ручками на дверях. Как сказал мой знакомый, когда впервые увидел такой дизайн, "в мороз на них с*ать что ли?" Как раз на этой неделе у нас в городе температура понизилась до -20 и в салон привезли сразу два таких автомобиля, у которых ручки вмёрзли и не смогли выдвинуться. В тёплом боксе отогрели феном. Но владельцы китайских новинок всё равно недовольны и требуют решения по гарантии. Вот только что тут можно придумать, если это изначально неудачное техническое решение? По крайней мере для нашей страны.
|