Re: Почему, для чего я выбираю 2вд - 4вд, АКПП - МКПП
После даже старой АТ на Дастерах, на ручку низачто, никакого желания возращаться!!!!а насчёт тупизны АТ у Дастеров, в ручном режиме переключения АТ, он уделывает такого же Дастера на ручке со старта, причем особо не напрягаясь и наравне с новым дизелем Дастера, старый не знаю, не пробовал гоняться с таким.Спортажу на 2.0 и АТ- сливает и сильно
Мой - легче чем на ручке, нет кардана и заднего редуктора, передач у него меньше, правда максимум на 3 это 110..и 4 он не включит, при тапке в пол, нужно чуть отпустить педаль газа только тогда...но в ручном режиме, даже звук движка как будто меняется..это хороший трассовый режим..переключения на ручке идут за доли секунды, только успевай перещелкиватт
Последний раз редактировалось vov-ka; 11.12.2023 в 21:55.
|