Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2023, 21:43   #100
vov-ka
Дастеровод - в почете
 
Аватар для vov-ka
Подробнее

Онлайн: vov-ka вне форума
Был(а): 2025-05-05 22:08
Адрес: Волгоград
Автомобиль: Рено Дастер, Привеледж 2,0 АКПП 13г.в.
По умолчанию Re: Почему, для чего я выбираю 2вд - 4вд, АКПП - МКПП

После даже старой АТ на Дастерах, на ручку низачто, никакого желания возращаться!!!!а насчёт тупизны АТ у Дастеров, в ручном режиме переключения АТ, он уделывает такого же Дастера на ручке со старта, причем особо не напрягаясь и наравне с новым дизелем Дастера, старый не знаю, не пробовал гоняться с таким.Спортажу на 2.0 и АТ- сливает и сильно
Мой - легче чем на ручке, нет кардана и заднего редуктора, передач у него меньше, правда максимум на 3 это 110..и 4 он не включит, при тапке в пол, нужно чуть отпустить педаль газа только тогда...но в ручном режиме, даже звук движка как будто меняется..это хороший трассовый режим..переключения на ручке идут за доли секунды, только успевай перещелкиватт

Последний раз редактировалось vov-ka; 11.12.2023 в 21:55.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!