12.12.2023, 14:22
|
#112
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 22.03.2020
|
Сообщений: 1,102
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 3 д. 21 ч. 18 мин. 51 сек.
|
Активность
: 540
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2025-05-06 18:44
|
Имя: Николай
|
Адрес: Екатеринбург
|
Автомобиль: Рено Дастер,дизель,март 2020
|
|
|
Re: Почему, для чего я выбираю 2вд - 4вд, АКПП - МКПП
Цитата:
Сообщение от vov-ka
У дизеля свои плюсы и минусы...Дизель это сначала дешево, а вот потом...отдашь намного больше.
В городе 4х4 нужен только для собственной самооценки, 70-80% авто это моноприводы и как то не особо плачут о 4х4. Для поездок туда куда не проехать- как то не очень удовольствие лезть в авто за 2 лимона, для это есть Нивы, Уазики в сильно убитом состоянии.А иметь полный привод и практически не пользоваться им и побочкой в виде кардана и заднего редуктора...Я просто поменял балку, когда в нее влетел дятел на Скайлайне, а еслиб там был редуктор со своими приводами, подрамникам, карданом- это бы на сколько я попал?Там и так по железу было на 320 штук в 2014г....
Каждое авто берется под свои условия- мне нужен был комфорт, и заезжать на бардюры(парковаться при занятых местах).За счет своего высокого заднего свеса, он спас мне жизнь- был бы седан, дошло бы до сиденьев (скорость у скайлана более 100, а я почти стоячий, а так..колесами на его капоте отметился, да развернуло на 180 градусов
|
Для какой нахрен самооценки полный привод в городе? Бредишь? А если я,например,люблю ездить на рыбалку,мне что в деревню переселяться?
---------- Добавлено в 16:22 ---------- Предыдущее написано было в 16:18 ----------
Цитата:
Сообщение от vov-ka
У дизеля свои плюсы и минусы...Дизель это сначала дешево, а вот потом...отдашь намного больше.
В городе 4х4 нужен только для собственной самооценки, 70-80% авто это моноприводы и как то не особо плачут о 4х4. Для поездок туда куда не проехать- как то не очень удовольствие лезть в авто за 2 лимона, для это есть Нивы, Уазики в сильно убитом состоянии.А иметь полный привод и практически не пользоваться им и побочкой в виде кардана и заднего редуктора...Я просто поменял балку, когда в нее влетел дятел на Скайлайне, а еслиб там был редуктор со своими приводами, подрамникам, карданом- это бы на сколько я попал?Там и так по железу было на 320 штук в 2014г....
Каждое авто берется под свои условия- мне нужен был комфорт, и заезжать на бардюры(парковаться при занятых местах).За счет своего высокого заднего свеса, он спас мне жизнь- был бы седан, дошло бы до сиденьев (скорость у скайлана более 100, а я почти стоячий, а так..колесами на его капоте отметился, да развернуло на 180 градусов
|
Голова на месте,дизель будет работать долго и счастлива,ну а если нет,тогда понятное дело...Я видел наш дизель(почти наш 90 л.с.),на каблуке 720 тысяч отбегал и просто приехал на очередное ТО...
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|