Кстати, крайне не рекомендую беречь муфту заднего привода не включая задок. Именно при буксовке передком в режиме 2вд муфта больше всего изнашивается, особенно подшипники. Диски распущены а взаимное вращение между задом и передом идёт именно через подшипники муфты, а они там "игрушечные".
Диски максимально снашиваются когда едешь по грязи, снегу, льду с частой периодической пробуксовкой колёс в режиме "авто", происходит частое включение и отключение задка, при этом диски каждый раз пробуксовывают.
Самое правильное если видиш что дорога будет с частым пробуксовыванием, включить 4вд самому и ехать пока дорога не позволит двигаться без пробуксовок.
Режим авто, это дежурный режим для постоянной езды в нормальных условиях, на случай неожиданной пробуксовки.
Вот кратенький экскурс по дефектовке муфты, чтоб понятней было как она работает.
https://youtu.be/voGR18chtUw?si=8tr42KKbcpNTG5ko
Почему нельзя буксовать в режиме 2вд
https://youtu.be/hPupTkuH-lI?si=lEv_CBB0wGqWQgyW
О перегреве муфты
https://youtu.be/IFiFzSAz_w0?si=Plw08xfmNUeIPp99
При движении как на ролике ниже но в режиме 4вд а не "авто", по моему опыту, дождаться "перегрева" практически никогда не получалось, уж поверьте проверено
https://youtu.be/qbUEzF-KgQU?si=2mCQEzIVVgjTN8Rf
А вот убийца муфты. С включеным "лок" почти спокойно поднялся.
https://youtu.be/a8v1JdpteGE?si=Eu1LAXm14U3t5qxd