Цитата:
Сообщение от Aleks83
Ну тут я даже не знаю что сказать, если сами не понимаете..
Одним уже будет не до машин. А другие могут и опять на чужие деньги/машины/здоровье позарится с еще большей дозволенностью чем раньше.
|
То есть, про автомобили с ручным управлением слышать не приходилось? И потом, не все инвалиды одиноки. Наверное, в их семьях найдутся те, кто сможет сесть за руль.
А по уголовникам, прошедшим вагнер, была уже статистика. Старое вспомнили единицы.
Цитата:
Сообщение от Aleks83
Так что погоды на авторынке это событие не сделает. Но цены на радостях наверняка поднимут.
|
Вадим из Нововоронежа уже писАл тут, что дилеры подтверждают увеличение продаж за счет участников СВО.
---------- Добавлено в 16:53 ---------- Предыдущее написано было в 16:28 ----------
Ну и по теме.
Китайский электрокар Zeekr 001 собран на самых дешевых электронных компонентах.
Спорткар Zeekr 01 ценой около семи млн руб. – лидер продаж среди электромобилей на российском рынке. Разгон до сотни 3,8 сек, максималка 200+ км/ч. Любители отжигать «с тапкой в пол» (а зачем еще нужен спорткар?) через некоторое время имеют шанс налететь на дорогой ремонт.
Основные электронные узлы сделаны на дешевых электронных компонентах, используемых в бытовой электронике. Микросхемы и IGBT транзисторы, силовой блок собран без учета необходимости противостоять серьезным вибрациям, термоциклированию и высоким нагрузкам: платы из текстолита, дросселя замазаны белым герметиком.
У плат отсутствует керамическая подложка, предотвращающая изломы, отслоение дорожек и эффективно отводящая тепло. Уровень исполнения для использования в блоке питания ноутбука, но не для автомобиля.
Элементы, на которых построен инвертор, не в состоянии работать в условиях напряжения АКБ (800 вольт). Они просто взрываются. Можно перепаять, но это ненадолго. Плата не выдержит нескольких паек, у нее оторвутся дорожки.
Пример того, как должно быть (фото): алюминиево-керамическая подложка, плата залита лаком, установлен разъем для подключения проводов, ножки разъемов длинные, что предотвращает отрыв от платы в результате термического сокращения расширения.
Для сравнения силовой блок инвертора Lexus (фото): кристаллы открытого типа в компаунде на керамике, тонкие гибкие нити, выходящие из кристаллов. Все это служит увеличению срока службы. Такие блоки тоже горят, но на солидных пробегах – у них есть ресурс.
Покупатель Zeekr вынужденно становится бета-тестером сырого продукта. Эти электронные изделия доставят кучу проблем владельцам предположительно в горизонте одного–двух лет.
https://t.me/avto_voz/6295?single