Цитата:
Сообщение от n_dum
По поводу подвывания. Не ты один такой. Сейчас уже определился. Ниже -26 свистит на 2-3-4 хорошо.Чем сильнее мороз,было и до -39, тут вообще "напрягает".
|
Эта фигня на многих машинах бывает, у меня почти на всех авто коими владел. В сильный мороз завывание. Потом разобрались вроде., на печке стоят металлокерамические втулки . В сильные морозы зазор между ними и валом ротора становится больше и происходит это подвывание как на сильно изношенных втулках. Потом вал ротора нагревается, зазор уходит и все в порядке.
По поводу глюков электроники. Все блоки пописываются до определенной температуры в морозильных камерах это все тестируется. Видно у них камеры с меньшей температурой не нашлось.........

Случай у нас был. Народ закупил спортивные Галанты, Вечером прошли техкомиссию, а ночью мороз за 30*С , утром не один Галант не завелся, как не старались. Потом выяснилось, что японцы в программе даже не прописали такую температуру холодного пуска. Максимум -26*С ,потом по их мнению ездить небезопасно.
