Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2023, 13:17   #130
Madi
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Madi
Подробнее

Онлайн: Madi вне форума
Был(а): 2025-05-06 13:28
Имя: Дмитрий
Адрес: Мособл
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
По умолчанию Re: Почему, для чего я выбираю 2вд - 4вд, АКПП - МКПП

Цитата:
Сообщение от ДядяСережа Посмотреть сообщение
Так, просто мелкие зарисовки из "предидущей жизни" на Ниссан-Террано. Интересно было . Только не надо говорть - "я там на 2вд везде проеду". На 2вд вы туда просто не поедете и врядли доедете.
https://youtu.be/PezOddi2tRM?si=7OSD0lVmhvUFKmOv
https://youtu.be/OChu5GRckGg?si=kez0WPhUTM1pSLNb
https://youtu.be/wLLlPGF_Qjs?si=mqyESSnhUdIeubv2
https://youtu.be/p_HHP7r2agE?si=tZsSnsXMyzl6KMEl
https://youtu.be/hDPVmw2Nwrs?si=H9b-k1aycz7MAINr
https://youtu.be/q_YEj5hfeP8?si=T9AEcGdTP5yhVTR6
https://youtu.be/ul2tfmX9kpA?si=HmgGcKH5h6SJPiZ-
https://youtu.be/BJRF8uE-Vu8?si=5jKj1ZV2PLgUR7Vy
https://youtube.com/shorts/Fe2bB6RR0...0LDu0qmT4h--PZ
Я думаю, что при выборе 2вд-4вд должны работать условия под которые выбираешь. И если для них 2вд достаточно, то почему бы и нет.
А вот если вообще говорить, что разницы между 2вд-4вд нет, то тут не согласен.
Но кстати и 2вд 2вд розня. Есть те, которые одно колесо ведущего моста гальмует, а второе стоит на нормальной поверхности и не шалохнется. А есть которые вывозят. В чем разница между ними, не знаю. Поэтому первые могут практически на пустом месте застрять (наблюдал много таких картин, до вплоть вообще чудных съехал одним колесом с нормального асфальта на обочину где под снегом лёд и ни туды и не сюды. Интересно как в Дастере 2вд работает.

---------- Добавлено в 13:17 ---------- Предыдущее написано было в 13:16 ----------

Цитата:
Сообщение от ДядяСережа
например по раскачке,
Как выкручиваетесь с таких ситуаций ?
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!