Цитата:
Сообщение от Madi
Как выкручиваетесь с таких ситуаций ?
|
Прежде всего аккуратней в грязь лезу, вовремя остановиться оставляя шанс сдать назад. Сам процесс раскачки возможен ставя с передачи на нейтраль и фиксируя тормозом в крайних положениях амплитуды раскачки, затем включение передачи и очередной качек. Намного муторней и менее эффективно, но эффект раскачки присутствует. На большой амплитуде вполне приемлемо, на короткой очень сложно.
---------- Добавлено в 19:07 ---------- Предыдущее написано было в 18:54 ----------
Цитата:
Сообщение от Дмитрий Сталь
Когда, в далёком 12-ом году выбирал Дастер, по деньгам был ограничен.
Или 2.0 передний привод, или 1.6 4х4. Цена одинаковая - 600тр.
Даже ESP тогда небыло. Предпочёл 4х4, тк: охота, зимние дворы.
|
Ну а что, принцип обычной нивы. Геометрия похуже за то подвеска независимая, понижайки нет зато движок помощней и вместо блокировки межосевого дифа электромуфта.
Я на терранчике с нивы пересел, очень сравнимые машины по неасфальту