Цитата:
Сообщение от AlexID
Завелся вчера. Налили 10 литров горячей солярки (дт-з-к5). Почистил снег. Покачал грушу. В трубке появилась соляр с пузырьками.. завелся.
Судя по всему конденсат в баке забил сетку в топливозаборнике.
---------- Добавлено в 15:20 ---------- Предыдущее написано было в 15:16 ----------
Если бы не завелась, планировал добраться до лючка в баке (под седением), сначала там
посмотреть, качает ли насос при включении.
Потом, по результату, уже к груше бы перешел. (в баке на защелках проще снять надеть) Но повезло. ))
---------- Добавлено в 15:28 ---------- Предыдущее написано было в 15:20 ----------
Ради интереса посмотрел сколько по Питеру "разморозить" машину.. в среднем 6т. Наверное если куда-то спешить то нормально.
|
1. Пузырьки не от этого. Банально после замены фильтра тоже пузырьки сначала. Не держит клапан обратный груши также. Переливает форсунка то-же требуется прокачка и пузырьки. Просто попал воздух.
2. Не смотрел на этом, но на старом большая-большая как гайка, рукой не обхватить нормально, приспособу делал. ну очень не удобно одному закрутить. Где-то на 150 тыс смотрел в баке 3 капли болталось в баке, 1/5 чайной ложки и засосать в заборник не реально. Насоса нет, он встроен в топливный, после груши уже, поэтому и стоит груша для заполнения системы первичной, далее клапан в груше держит столб .
---------- Добавлено в 18:35 ---------- Предыдущее написано было в 18:28 ----------
Цитата:
Сообщение от ViBer
Опыта воплощения нет, есть опыт по ремонту систем где это уже воплощено.
У меня на Боксере стоит насос в баке, подачу по времени рассчитывать не надо , насос просто прокачивает топливо через насос ТНВД в обратку и все, так же, как если прокачивать систему грушей. Давление от насоса до ТНВД зависит от клапана установленного в ТНВД, ну думаю там не более 0.1-0,2 бар . Насос работает после включения зажигания 3-5 сек. потом отключается после того как мотор завелся и появления напряжения больше 13вольт(точно не знаю) он снова включается. Если мотор заглох, а зажигание включено, то через 3-4 сек он отключится. Вот если сделать блок который регулирует эти параметры то подключить нет проблем. Ставить без этого блока небезопасно, в случае аварии насос при включенном зажигание продолжит качать топливо.
|
И сразу возникает вопрос,1. а оно надо 2 насоса? и 2.стоит ли "городить?
На Боксере конструктивно насос вынесен в т/бак, у нас встроен в ТНВД. релюшки в мозги заводить и ................... Другая конструкция !!!!!
Ставить без этого блока небезопасно, в случае аварии насос при включенном зажигание продолжит качать топливо. Вот это точно! Да и просто ни к чему.