Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2023, 00:45   #138
olegr
Живу я здесь
 
Аватар для olegr
Подробнее

Онлайн: olegr вне форума
Имя: Олег
Адрес: Москва/Мытищи
Автомобиль: Был Duster 2л АКПП 4x2 ESP 2014 Privilege, теперь Changan CS75Plus
По умолчанию Re: Почему, для чего я выбираю 2вд - 4вд, АКПП - МКПП

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Сегодня по дворовой парковке в режиме авто ездить сложно, в 4вд нормально.
Недополноприводным сложно выезжать.
Пузотерки жужжат целый день, некоторые сцепление жгут.
Слушайте я может что-то недопонимаю, но просмотрев огромное количество видео "обзорщиков" где сравнивают проходимость различных автомобилей где-то в жестких условиях (естественно с 4wd, т.к. конечно же 2wd "туда не проедут") никак не могу понять одного момента.
Во всех этих случаях на какой-то из осей одно колесо буксует ни за что не цепляясь а другое опирается на землю, но какого-то хрена оно вообще не крутится. Почему? как же тогда авто поедет-то? Что это за хитрая работа 4WD?
У 2WD такого нет - крутятся оба, может поэтому я выезжаю отовсюду (ну почти отовсюду - откуда мне требуется)?
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!