Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2023, 04:31   #139
ДядяСережа
Супер-модератор
 
Аватар для ДядяСережа
Подробнее

Онлайн: ДядяСережа на форуме
Имя: Сергей Архипович
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
По умолчанию Re: Работа систем стабилизации движения, антипробуксовки, электромуфты заднего привод

Цитата:
Сообщение от olegr
одно колесо буксует ни за что не цепляясь а другое опирается на землю, но какого-то хрена оно вообще не крутится. Почему?
Машина не оборудована (выключена) антипробуксовочной системой (в народе ЕSP) Первые дастеры шли без этой системы.
Цитата:
Сообщение от olegr
У 2WD такого нет - крутятся оба, может поэтому я выезжаю отовсюду (ну почти отовсюду - откуда мне требуется)?
На твоей машине ЕSP присутствует и передние тормоза на машине в полном порядке.

---------- Добавлено в 08:31 ---------- Предыдущее написано было в 08:05 ----------

Цитата:
Сообщение от olegr
Слушайте я может что-то недопонимаю, но просмотрев огромное количество видео "обзорщиков" где сравнивают проходимость различных автомобилей
Народ (видеообзорщики) читая инструкцию видят рекомендацию по отключению ESP при движении по "слабым грунтам" и считают что проходимость однозначно улучшается везде. Это не правильное понятие.
Проходимость, а точнее ход, улучшается пока машина движется на некоторой не минимальной скорости и вращаются все колёса даже с разными оборотами. Когда машина уже встала буксуя одним, или несолькими колёсами, то как раз активная антипробуксовочная система заставит крутиться стоящие колёса. Посмотри видеоролики где дастер или террано съезжают с роликов даже под тремя колёсами
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется

Последний раз редактировалось ДядяСережа; 21.12.2023 в 04:52.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!