Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2023, 14:01   #142
Ворчун2014
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Ворчун2014
Подробнее

Онлайн: Ворчун2014 вне форума
Был(а): 2025-05-04 00:18
Адрес: Белгород
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
По умолчанию Re: Почему, для чего я выбираю 2вд - 4вд, АКПП - МКПП

Цитата:
Сообщение от olegr Посмотреть сообщение
Во всех этих случаях на какой-то из осей одно колесо буксует ни за что не цепляясь а другое опирается на землю, но какого-то хрена оно вообще не крутится. Почему? как же тогда авто поедет-то? Что это за хитрая работа 4WD?
У 2WD такого нет - крутятся оба, может поэтому я выезжаю отовсюду (ну почти отовсюду - откуда мне требуется)?
Этот нормальная работа межколесных дифференциалов: крутится колесо с наименьшим сцеплением. Для того чтобы крутились оба колеса на оси или сцепление должно быть одинаковым или устанавливают блокировки межосевого дифференциала (или дифф. заваривают).
На переднем приводе все работает точно так же.
В чистом виде у полноприводного дастера на разнородном покрытии или при вывешивании будет крутиться только 2 колеса: 1 переднее и 1 заднее (у нивы, если межосевой дифф не заблокировать, теоретически вообще может только 1 колесо крутиться, несмотря на постоянный полный привод).
Чтобы как-то этой ситуации избежать у дастеров с ЕСП есть имитации межколесных блокировок, которые активируются ПРИ ОТКЛЮЧЕНИИ ЕСП. Буксующее колесо подтормаживается, крутящий момент на оси выравнивается и начинают крутиться оба колеса на оси.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!