Цитата:
Сообщение от гайковёрт
ты неправ ))
Я не понял, зачем "работать тремя педалями одновременно"?
А подтормаживать надо ВСЕ колеса ОДИНАКОВО (как раз подходит ручник), потому как подтормозив ТОЛЬКО буксующее у тебя тут же забуксует стоячее ))) замотаешься тросики дергать и постоянно запаздывать )))
|
Каким образом ручник будет подтормаживать все колеса одновременно и тем более на переднем приводе?

При повисании на брюхе тут понятное дело кроме лопаты ничто не поможет. Насчет работы тремя педалями, я не умею и в гражданских машинах сложно реализовать, а смысл в том чтобы подтормозить буксующее колесо перекинув момент на стоячее, как на практике не знаю, т.к. на своей машине возможности попробовать нет, слабый мотор и не слишком короткая первая, буду тупо глохнуть, на 2л дастере с его "пониженной" первой теоретически может получиться. Причем не обязательно работать тремя педалями. Взять для примера вывешивание колеса, отпускаем сцепление, держим газ, колесо свободно крутиться в воздухе, не отпуская газа, левой ногой поджимаем тормоз(тут ренироваться надо чтобы левой ногой плавно тормозить), буксующее колесо будет легко блокироваться даже несильным нажатием на тормоз, а дальше два варианта, машина либо заглохнет, либо сдернется с места. В идеале работать надо тремя педалями (чтобы не заглохнуть), левая- сцепление, правая- газ+тормоз. Погуглите уроки Цыганкова например, по контраварийному или гоночному вождению.