Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
На Ютубе полно видосиков где недоблохеры на роликовых тестах или при вывешивании не отключали ЕСП и не могли съехать с роликов. Потом после гневных комментарием переснимали свои видосики с опровержением.
|
Ты опять не полностью разобрался в вопросе.
При неотключенном ЕСП и прямом положении руля машина не может съехать с роликов только потаму что ЕСП видит прямой руль и нулевую угловую скорость и поэтому раздельная система торможения не срабатывает, или срабатывает (от прошивки зависит) только на больших оборотах колёс.
При отключенном ЕСП раздельная система торможения сразу срабатывает так-как учитывает только разницу вращения колёс.
Часто балдею глядя такие ютубовские ролики где проводят подобные тесты не понимая полностью как работает система в целом. Обрати внимание как на диагональном вывешивании свободно крутися висящее колесо и как начинает прихватывать раздельная система торможения при покачивании руля и самого корпуса машины, это реакция включенного ЕСП на датчики. Есть даже гдето ролик - один мужик за рулём крутит в воздухе вывешанные на диагоналке колёса и естественно стоит на месте, а второй подошел и нажал на капот качнув машину, сразу сработала система раздельного торможения и машина дернувшись поехала. Да, в данном случае если бы система ЕСП была отключена при остающейся активной системе раздельного торможения, то машина поехала бы сразу, посчитав только разницу вращения колёс и осталась бы на месте в варианте прошивки с полным отключением антипробуксовочной системы.
Вот и получается при одной прошивке ЕСП, едет или не едет, учитывая все датчики, её выключил (на половину) и поехал лучше чем с вкюченной, при другой прошивке, ЕСП выключил и вобще встал.