Цитата:
Сообщение от Sane
В двух словах, передние колодки не держат температурный режим. Проявляется это летом- колодки греются+ если ещё пылят, то начинают замыливаться и при торможении идёт провал педали, чем выше t наружного воздуха тем хуже эффективность торможения, с провалом педали.
|
Если колодка замыливается, то кроме падения эфективности торможения , ничего не происходит. От температуры наружного воздуха вообще ничего не зависит. Я полтора года в тропиках проездил на старой ГАЗ-24 и только один раз перегрел тормоза(спешил очень), так вот педаль просто стала колом и только спустив часть жидкости тормоза стали нормальными. А там и тормоза барабанные по кругу и жидкость БСК, не чета нынешним. На Вазике диски грел до малинового свечения на родных колодках, мылом воняло, но педаль не проваливалась.
---------- Добавлено в 23:01 ---------- Предыдущее написано было в 22:58 ----------
Цитата:
Сообщение от Sane
Не удивил, тут ещё ткм меряются, у кого больше. А за практику, у меня поболее будет.
|
Наверное надо отдельную темку открыть для таких и чтоб с доказательством...

А поболе , это сколько???
---------- Добавлено в 23:03 ---------- Предыдущее написано было в 23:01 ----------
Цитата:
Сообщение от archibalddias
... а вот электронная педаль газа - она даёт представление мозгу о том что её отпустили как то слишком быстро, и контакт стоп сигнала то же даёт представление что вот только что на газ давили а вот уже на тормоз давят - именно так ассистент определяет что надо помогать. ... но в википедии написано - ... ну ты читал.
|
А я вот люблю левой ногой подтормозить не сбрасывая газ, что в этом варианте мне должен предложить ассистент??