04.01.2024, 23:30
|
#24755
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2021
|
Сообщений: 4,734
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 1 д. 15 ч. 9 мин. 34 сек.
|
Активность
: 2498
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2025-06-24 13:19
|
Имя: Виктор
|
Адрес: Санкт Петербург
|
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от bbadmin
Есть гипотеза, что наоборот - вода обладает бОльшим сопротивлением, чем солярка
|
есть такой
Цитата:
Принцип работы датчика воды в топливном фильтре дизельного двигателя основывается на электрической проводимости воды и топлива. Датчик имеет два контакта, которые помещены в резервуар с топливом. Если вода присутствует в резервуаре, она соприкасается с двумя контактами и создает электрическую цепь. Это позволяет датчику обнаружить наличие воды и отправить соответствующий сигнал на приборную панель или систему управления двигателем. (С)
|
и есть такой
Цитата:
Конструкционно датчик наличия воды представляет собой герметично запаянную трубку, внутри которой находятся две пластины. На трубку надето поплавковое кольцо со встроенным магнитом. Плотность материала, из которого изготовлено кольцо, больше чем у солярки, но меньше чем плотность воды. Пока фильтр заполнен дизельным топливом, поплавок датчика лежит на дне, а когда в отстойнике скапливается достаточное количество воды (минимум около 70 – 100 грамм), кольцо всплывает, при этом под воздействием магнита пластинки внутри трубки замыкаются, и датчик включает предупредительный сигнал на приборной панели.(С)
|
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|