Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2024, 16:38   #24756
bbadmin
Живу я здесь
 
Аватар для bbadmin
Подробнее

Онлайн: bbadmin вне форума
Был(а): 2025-05-03 23:10
Адрес: Петербург
Автомобиль: Дастер II. дизель Edition One
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от ViBer
Если вода присутствует в резервуаре, она соприкасается с двумя контактами и создает электрическую цепь. Это позволяет датчику обнаружить наличие воды и отправить соответствующий сигнал на приборную панель
на моем предыдущем дизельном Дастере криворукий установщик сигнализации не затянул гайку на "массовом" болте, куда приходили несколько проводов, в том числе от датчика на топливном фильтре. И поскольку контакт был плохой (а значит сопротивление повышенное), на приборке все время зажигалась лампочка о наличии воды в фильтре. Что только не делали - и солярку сливали из фильтра и датчик меняли. А на приборке все равно горит лампочка наличия воды.
Наконец самый грамотный диагност-электрик с матюгами затянул эту гайку на "массе" и все проблемы исчезли.
Поэтому я и высказываю гипотезу, что при наличии воды сопротивление жидкости меж контактами датчика выше, чем у чистой солярки.
__________________
Повсюду, где забава и забота,
на свете нет страшнее ничего,
чем цепкая серьёзность идиота
и хмурая старательность его.

Игорь Губерман - Тюремный дневник ©
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!