Цитата:
Сообщение от ViBer
Если вода присутствует в резервуаре, она соприкасается с двумя контактами и создает электрическую цепь. Это позволяет датчику обнаружить наличие воды и отправить соответствующий сигнал на приборную панель
|
на моем предыдущем дизельном Дастере криворукий установщик сигнализации не затянул гайку на "массовом" болте, куда приходили несколько проводов, в том числе от датчика на топливном фильтре. И поскольку контакт был плохой (а значит сопротивление повышенное), на приборке все время зажигалась лампочка о наличии воды в фильтре. Что только не делали - и солярку сливали из фильтра и датчик меняли. А на приборке все равно горит лампочка наличия воды.
Наконец самый грамотный диагност-электрик с матюгами затянул эту гайку на "массе" и все проблемы исчезли.
Поэтому я и высказываю гипотезу, что при наличии воды сопротивление жидкости меж контактами датчика выше, чем у чистой солярки.