Показать сообщение отдельно
Старый 08.03.2012, 00:08   #93
Hexff
Участник клуба
 
Аватар для Hexff
Подробнее

Онлайн: Hexff вне форума
Был(а): 2018-05-27 09:33
Адрес: Ярославль
Автомобиль: Citroёn C4
По умолчанию Re: СИМ Ярославль

Цитата:
Сообщение от Awl2001 Посмотреть сообщение
антон55, я пока не решил еще для себя могу ли я ПОНИЗИТЬ качество материалов и поменять его на ПОЛНЫ ПРИВОД!
Я тоже в сомнениях. Как мне пояснили знающие люди, если конкретно в говны не соваться, единственное, что прочувствуешь и что ценно - клиренс. Советуют 2вд на автомате. Вот думаю, надо ли оно мне.

А что касается поведения в говнах, тут у меня еще больше сомнения. Не раз лично видел как паркетники испытывали проблемы в достаточно безобидных ситуациях. Однажды даже видел как Вольво ХС90 со стоянки с толкача выезжал. Смущает это меня сильно. Все-таки для говен нужны всякие блокировки - межосевого (если это не парттайм), межколесного, понижающий ряд или чего там еще не знаю. Просто от муфты, которая по периодически перекидывает момент на задние колеса наверное не сильно много пользы. Да и не езжу я по таким местам. Дилемма, короче. Весь мозг сломал.

З.Ы. После нормального гольф-класса, конечно, по материалам салона и удобству кисленько. Плюс еще шумка наверное на уровне Логана.

Последний раз редактировалось Hexff; 08.03.2012 в 00:30.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!