Цитата:
Сообщение от Maler
но и штатные петли хотя бы надо регулировать под гораздо больший вес
|
Если речь о регулировке петель при помощи шайб
после провисания, то это уже ремонт. Может, есть еще способы регулировки петель под тяжелую запаску до появления провисания?
Кстати, на УАЗе эту проблему решили.
Цитата:
По данным УАЗ, конструкторы внесли следующие изменения: ввели регулировочные пластины под петли; добавили подпятник и опору подпятника; винты крепления замка и фиксатора двери задка были заменены на усиленные, что позволило увеличить величину крутящего момента затяжки; петли теперь применяются с закаленной осью; на двери задка обеспечена жесткая связь наружной и внутренней панелей в зоне кронштейна запасного колеса; на кузове введена жесткая связь усилителя нижней поперечины задка со стойками; введён дополнительный контроль проварки проема, как в верхних углах, так и в нижних; введён вертикальный усилитель, повышающий жёсткость двери и распределяющий нагрузку.
|
https://dr1ver.ru/15510-uaz-reshil-p...9hx4ju14686996
А на прадиках народ просто петли меняет.