Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Если речь о регулировке петель при помощи шайб после провисания, то это уже ремонт. Может, есть еще способы регулировки петель под тяжелую запаску до появления провисания?
|
если на любую ажурную металлическую конструкцию типа автомобильной двери повесить нерасчетный вес - она имеет свойство изгибаться на бОльшее перемещение, соответственно у чела замок двери подзаедает. Ничего не вижу удивительного. Не знаю как на танке, но если это компенсировать регулировкой шарниров, то дверь закрываться будет чики-пики - это не ремонт
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
винты крепления замка и фиксатора двери задка были заменены на усиленные
|
значит, ранее были совсем тонкие?
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
петли теперь применяются с закаленной осью
|
Это значит, ранее были сыромятина???


Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
обеспечена жесткая связь наружной и внутренней панелей в зоне кронштейна
|
а раньше пох было? не нужна была такая связь?
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
введена жесткая связь усилителя
|
аналогичный вопрос
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
дополнительный контроль проварки проема
|
т.е. вообще, скорее не было никакого контроля
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
введён вертикальный усилитель, повышающий жёсткость
|
ну опять!
PS Верить конструкторам УАЗа - себя не уважать, зная кочующие из года в год технические проблемы, не решаемые десятилетиями.
Кстати, как там с дверными ручками? Уже не отрываются?
