Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2024, 16:17   #3740
Maler
Старожил
 
Аватар для Maler
Подробнее

Онлайн: Maler вне форума
Был(а): 2024-02-27 11:08
Адрес: Earth
Автомобиль: другой
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Если речь о регулировке петель при помощи шайб после провисания, то это уже ремонт. Может, есть еще способы регулировки петель под тяжелую запаску до появления провисания?
если на любую ажурную металлическую конструкцию типа автомобильной двери повесить нерасчетный вес - она имеет свойство изгибаться на бОльшее перемещение, соответственно у чела замок двери подзаедает. Ничего не вижу удивительного. Не знаю как на танке, но если это компенсировать регулировкой шарниров, то дверь закрываться будет чики-пики - это не ремонт
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
винты крепления замка и фиксатора двери задка были заменены на усиленные
значит, ранее были совсем тонкие?
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
петли теперь применяются с закаленной осью
Это значит, ранее были сыромятина???
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
обеспечена жесткая связь наружной и внутренней панелей в зоне кронштейна
а раньше пох было? не нужна была такая связь?
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
введена жесткая связь усилителя
аналогичный вопрос
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
дополнительный контроль проварки проема
т.е. вообще, скорее не было никакого контроля
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
введён вертикальный усилитель, повышающий жёсткость
ну опять!

PS Верить конструкторам УАЗа - себя не уважать, зная кочующие из года в год технические проблемы, не решаемые десятилетиями.
Кстати, как там с дверными ручками? Уже не отрываются?
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!