Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2024, 20:17   #3753
Maler
Старожил
 
Аватар для Maler
Подробнее

Онлайн: Maler вне форума
Был(а): 2024-02-27 11:08
Адрес: Earth
Автомобиль: другой
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Где бы об этом почитать
слабо в поисковике найти? или только в одном направлении можешь?
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
А вот Ктист утверждает
а вот ты сам видео толстого, которое выложил - сам не смотрел? - там не позор, а позорище
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
И мы вроде Танк тут решили обсудить
так жду сравнение с прадо, про скрип замков на морозе - как то несущественно и неинтересно

ну а вот на новых хилюксах с пробегом 20 000 писалось и не такое - вот тебе для затравки:

Цитата:
-Проваливается вниз кожзам, опоясывающий рычаг управления приводом. Он там как бы растянут на проволочном каркасе, а этот каркасик вставляется в специальные крючки. Так вот он проваливается иногда вниз, причем крючки целые, это просто фишка такая. Зато там можно тайничОк сделать

-Начал немного незаметно облазить пластик руля (см. фото). Краска там такая же, как на набалдажниках рычагов например двухсоток. Можете посмотреть - на машинах 2008 годов они целиком облезжшие. Руль без сомнения в этих местах облезет. На рычаге скоростей, кстати, тоже уже появилась царапина на этой гадкой светлой краске.

-Родные "салонные" коврики местами загнулись (см. фото) - надо попробовать сунуть в кипяток. Хотя я себе уже другие на пробу заказал - резиновые, с шипами, чтобы не катались по полу.

-Также бесит одна штука с дворниками. Вот брызгаешь ты на стекло чуть-чуть, дворники машут. На стекле от дворников, понятно, образуются два полукруга. И вот в месте стыка этих полукругов (это примерно там, где глаза водителя) скапливается вода и когда ты уже вытер стекло дворниками - эти капли как раз начинают сбегать по стеклу в районе между глаз водителя (см. фото). Т.е. я омыл стекло и около минуты еще эти капли на чистую зону стекла оттуда стекают, приходится раза 4 дворниками махнуть. Бесит до ужаса. Никогда раньше такого не замечал на других машинах.

-А ещё педаль тормоза раньше просто стучала при резком отпускании, теперь просто по стиральной доске едешь и она постукивает. Слава богу, по стиральной доске редко езжу.

-Еще задрали скрипеть рессоры, надо добираться до дилера и менять. Или уж подождать осени, когда собственный официальный дилер появится.

-Пару раз удалось пробить колесо. Шиномонтаж там без специфики, но вот блин колпачки в центре диска с особенностью - на вид его как не поставь разницы нет, по факту же в некоторые позиции он не встает. Его пихаешь, а он искривляется и стоит криво. Подходит то ли в одной, то ли в двух позициях. Короче, при снятии колпаков лучше отметить мелом как они стояли.

-Также отмечу тупое поведение кондиционера - при старте машины и выставленной на панели низкой температурой он переключает забор воздуха с внешнего на внутренний сам. С печкой такого нет - как оставил так и будет. Это они за меня решили, что я должен сидеть и нюхать старый воздух.

-Из смешного могу отметить запаздывание включения правого стопаря. Заметил, когда сзади на другой машине ехал. Запаздывает на треть секунды примерно. Т.е. включается левый с бортом и через долю секунды правый. Когда сзади смотришь, сначала не понятно, но что-то не то. Потом понимаешь. Выглядит странно. Есть ещё у кого такое?

-Ещё упомянутый ранее козырек пассажира с завода бракованый, периодически выпадает из левого крепления и мерзко стучит. Первый раз два дня ездил стучал, пока не сообразил откуда оно. Сейчас стук узнаю и отработанным движением поправляю. Ничего страшного, просто вспомнил.

-Чехол КОЕР на водительском сидении слегка пошоркался (см. фото)

Ещё ржаку нашёл - в бачке для омывателей оказывается есть щуп! Очень, наверно, нужная вещь )) И это в то время, когда все давно ставят в бачек поплавок с датчиком )) Представляю себе какого-нибудь дотошного старого пердуна, вытащившего эту змею из бачка и задумчиво разглядывающего уровень жидкости ))) А потом тихо произносит "хмммм, наверно до конца недели хватит.." ))) Лучше бы блин подсветку пассажирского зеркала сделали ))

Руль. Руль у Хайлюкса тяжеловат. Не критично в городе, но критично на трассе при дальней дороге - руки устают больше, чем на том же Прадо или LX570, да я бы даже сказал туже, чем в Террано.

Также уже задолбало переключение кнопок на руле - вернее задолбало его случайное нажатие, особенно кнопок переключения каналов радио. Сделано так, что задеть качельку переключения довольно легко. В том же LX570 кнопки размещены немного по-другому и такой проблемы нет вообще. Тут конечно дураки возбудятся - сравнил пикап с Лексусом! Все верно, дорогие дураки, чтобы сделать кнопки на руле нормальной формы и сместить немного вправа машина должна стоить на 2 миллиона дороже. Это я придираюсь, нельзя так сравнивать.

Тормоза. Тормоза так и не растормозились - срабатывают резко и сразу, отчего дергаешь машину как дурак. Не умеет Тойота тормоза делать. Ездил ещё на LX570 - там наоборот тормоза вялые какие-то становятся на скорости. Давно бы уже немцев пригласили и научились.

Крыша. Крыша не течет больше. Специально на схеме смотрел крепежи молдингов крыши, и даже один прикупил - они крепятся на такие штучки, которые клеятся, а не болтами к дырам. Дырок в крыше судя по всему нет - течь неоткуда. Осталось подозрение на протечку верха резинки лобового стекла из-за холода и конденсат, как тут говорили. Но пока ничего не течёт.

Свет. Также поставил лампы с улучшенным светом - называются Philips Ultimate Xenon effect. Светят белым, никакой синевы. Напомню, в фарах обычный цоколь H4 60\55W (для неграмотных: в одной лампе совмещен и дальний и ближний свет, две разные нити - у ближней мощность 60, у дальней 55 ватт).
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!