11.01.2024, 16:31
|
#3269
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 18.08.2017
|
Сообщений: 86
|
Время онлайн: 2 нед. 6 д. 22 ч. 27 мин. 49 сек.
|
Активность
: 17
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2025-03-27 14:58
|
Адрес: г. Рыбинск
|
Автомобиль: Привеледж 2л 4*4
|
|
|
Re: Карданный вал - ремонт/замена крестовин/подвесного
Цитата:
Сообщение от ViBer
.Смотри... 
Если порвался сальник, то масло вытечет и все равно влага будет попадать внутрь, если сальник целый, то масло внутрь не попадет.
|
Спасибо
---------- Добавлено в 16:31 ---------- Предыдущее написано было в 16:30 ----------
Цитата:
Сообщение от ТЮБМАО
По моему мнению, сальник важен не для удержания масла, а для предотвращения попадания пыли. Работая на АЗЛК, столкнулся с ситуацией, когда в ШРУСы набивали излишек смазки, которая, нагреваясь, выдавливалась из сальника, напитывалась пылью, а остывая, затягивала абразив обратно. Так же происходит и с шаровыми. И если окунуть крестовину в масло, то она постепенно покроется пылево-маслянным абразивом, который быстро спилит сальник и .... ИМХО.
|
Чето я после этого забеспокоился за сальник клапана фазорегулятора, у меня сопливит уже пару лет.
И по поводу крестовин этих - если они разборные ведь их можно как-то обслужить?
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|