Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2024, 16:21   #24787
Сергей159
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Сергей159
Подробнее

Онлайн: Сергей159 на форуме
Адрес: Пермский край
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4x4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4x4 2.0 без ESP
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Взял 3700р неразборный Purflux FCS921. На 30 тыс км хватит. Третий раз уже буду неразборный ставить. Прошлые 2 раза по ~30 тыс км отходили спокойно, признаков загрязнения и нарушения прохождения солярки через фильтрующий элемент нет и не было.
Не знаю зачем многие сокращают срок замены в 1.5-2 раза. Неужели они считают, что из-за забитости фильтрующего элемента у них грязная солярка в движок пойдёт?
Некоторые пугают льющими куда-то там форсунками и стружкой в насосе, по причине редкой замены фильтра, но никто внятно объяснить ничего не может.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!