Цитата:
Сообщение от TiM*
Да не слушай ты тех, кто на дизеле не ездил... Настоящий Дастер, это только дизельный. Мощный, тяговитый, экономичный, масло не жрет от слова совсем ( а вот 2л жрет у многих, если не у всех). На дизеле регулировка клапанов первый раз на 300 000 км по регламенту ...
|
Да я понял что дизель вариант хороший и местами он лучше чем к4м. Просто где его взять) Врядли хозяин поедет на диагностику в спец сервис Рено и даже это гарантий не даёт. Велика вероятность укатанный, ушатанный запусками в мороз, а есть еще те, кто масло не меняет вовремя. Дешевым топливом, масло дешевым поддельным закоксовывают. Народ же 10 лет откатывает даже антифриз и масло коробки не меняет.
К9К можно, но дастеров свежих мало, единицы с реальным пробегом в 50-100 тыс км. В салоне такой не найти.