Цитата:
Сообщение от ФМА
если ездить зимой и много - однозначно искать машину с есп, что бы нормально ездить в режиме авто,а не на одном передке
|
Вариант с ЕСП в приоритете конечно же (только что это узнал, спасибо)
Почитал, 4х4 вд нельзя на сколькой дороге, а без есп муфта накроется. Значит на передке буду.) А 4х4 когда грязи найду (шутка, в грязи не полезу, а в гору 100%. В этом году две дороги с крутым подъемом не осилил, лето, сухо, давление стравил, но не идёт, буксовать не стал поехал обратно. Хотя на семёре ездил там.
ЕСП вещь в плане антизаноса при резком уходе от препятствия (картинку видал)
Но как повезёт, Дастеров 102лс единицы от 1 хозяина с реальным пробегом до 100ки. Я пока один присмотрел и то болт) Мне хотя бы кондёр и кресло с боковинами)
Я привык, на семерё, на Логане сам с удовольствием контролирую занос, уже ума хватает выше 100-ки не гонять при плохой видимости или по льду. И само собой не тормозить при перестроении на всяких колеях. И без резких движений)