Добрый вечер всем читателям бортовика!
Пробег на сегодня 164800 км, в последнее время прибавляется медленно.
Не за горами уже и замена масла на Дастере, а я меняю масло раз в 10 тыс. км. Озадачился я, какое масло мне лить в машины (на второй машине - Форде Куге 2019 г.в. уже подошел срок смены). Главный критерий - не попасть на подделку. Сразу решил ориентироваться на отечественное масло и кроме, как купить масло где-нибудь на фирменной заправке, других стопроцентных вариантов не увидел. Тут еще на Лукойле счастливо подвернулась акция - вторая канистра со скидкой 40 процентов, и закупился я Армотреком (с пометкой, что для двигателей Форда) с запасом и для Форда и для Дастера. Кстати, эта акция продолжается до 31.01.2024, кому интересно.

Все новогодние каникулы у нас было морозно, доходило до -28. Понимаю, что кто-то снисходительно улыбнётся, но, тем не менее. Куга была отправлена на зимнюю квартиру (в гараж), а Дастер оставлен под окном. Объясню логику такого решения - снять аккуммулятор на Куге для отогрева и домашнего подзаряда вы не сможете, если конечно до этого не продали душу дьяволу )))) А на Дастере - пожалуйста! Но, я поленился, и аккум Дастера оставил под капотом. В результате уже 2 января машина отказалась заводиться. Пришлось при -25 его оттуда выковыривать, отогревать дома, заряжать. На следующий день машина на тёплом, свежезаряженном аккуме завелась без проблем. И я опять поленился его снимать, ведь завтра опять предстояло ездить. В результате на следующий день при заводе мне залило свечи и всё - машина больше за все выходные не завелась. Даже когда после 9 января потеплело, машина не завелась, пока я не прокалил свечки.
От этих морозов умер подкапотный амортизатор, не удерживает поднятый капот. Теперь его функцию выполняет палка )))
Не по теме - в соседнем дворе у Куги живет двойник ))) Периодически они ночуют вместе.

Заинтересовала идентичная картина обмерзания машин после морозной ночи ))) Маленькие точки прогревания моей заведенной Куги не в счёт