Цитата:
Сообщение от Strusto
75Ач 
|
Да точно просто невнимательнось)
---------- Добавлено в 16:17 ---------- Предыдущее написано было в 16:12 ----------
Цитата:
Сообщение от Aleks83
Возможно конечно куда то еще уходит заряд, машина далеко не новая.
До 12 В напряжение быстро падает, за 4-5 дней, дальше вроде нет. Сейчас 12 показывает после морозной ночи, это 13 день простоя, посмотрю как завтра заведется.
Снимать аккум из этого сугроба и заряжать, очень не хочется))).
|
Устал он. Есть инфа что-то типа "раз 5-10 разрядил кальциевый АКБ ниже 11В, и у него вместо 70Ач, будет 20Ач". Так у моего старого ХайЛайф четвертушка ресурса осталась, пару раз летом разрядил в ноль, и всё. Хотя до летней полной разрядки, он прошлой зимой в -35 запускал тачку, но от такой, старенький, всегда при морозе выше -25 есть всего 1 попытка на запуск движка )
Если 12В, значит разряжен на 50% и надо срочно заряжать, а не ехать на нём (это если есть желание чтобы новый акум лет 10 протянул, а не 3 года. )
Изучил недавно вопрос. Свой новый акум, кальциевый, можно заряжать только 14-ю Вольтами, нельзя их кипятить на 18-ти, профи говорят что это его испортит. Я на 1Ампере долго заряжаю, чтоб кипел по минимуму.
---------- Добавлено в 16:24 ---------- Предыдущее написано было в 16:17 ----------
Цитата:
Сообщение от Aleks83
Возможно конечно куда то еще уходит заряд, машина далеко не новая.
До 12 В напряжение быстро падает, за 4-5 дней, дальше вроде нет. Сейчас 12 показывает после морозной ночи, это 13 день простоя, посмотрю как завтра заведется.
Снимать аккум из этого сугроба и заряжать, очень не хочется))).
|
Извиняюсь за вопрос, а магнитола работает без ключа в замке?)