Цитата:
Сообщение от ФМА
Да при чем здесь жизнь и здоровье муфты, если в режиме авто в скользком повороте она задок подключит? Есп нет и здравствуй кювет( в лучшем случае). Даже партайм зимой штука опасная в поворотах,а уж внезапно подключающаяся сама по себе жопа это вообще трэш
|
Самое интересное знаете ЧТО? На покупку первого дастера с авансом записался в дек 2011г. Как знаете, продажи начались с 2 кв. 2012г, машину в начале июня 2012г получил.
Я к чему? Ждали, мечтали быстрее получить и любая заметка, и обсуждение достоинств, недостатков, Партайм, подключение в скользком повороте, и аналогично, да просто поднимите данную тему 2012г десятки обсуждений в день, с сылками из и-нет от теоретиков тупых и не очень.
Поймите одно, на первом месте БЕЗОПАСНОСТЬ!, конструктор, производитель любой марки-модели проводят сотни-тысячи испытаний, как пример, отключают 4ВД на определённой скорости на асфальте. Происходит развитие и производство чипов, появляются АБС, ЕСП, имитация блокировок, езда по определённой поверхности (алгоритм для снег, песок ...) и всё это для упрощения новичкам. И "от дурака" называется появляются прибамбасы, как пример, стартер не включается при включеной скорости (не первом было, последствия предполагаете какие) или заведённом двигателе.
Не надо думать, что недоумок без знаний и образования который хочет попиариться и чуть заработать денег из интернета умнее сотен инженеров, которые разрабатывают, испытывают, проверяют узлы и детали автомобилей.
Ну просто не выпустят авто с снижением БЕЗОПАСНОСТИ, скорее наоборот, ЗАПРЕЩАЮТ !!! без АБС, ЕСП и тп.