Цитата:
Сообщение от Skunk
Ну да, так и есть, я это к тому, что не надо бояться полного привода, надо использовать его преимущества. Ну и иногда думать что делаешь. Всегда.
Лок отключается на 80-ти не на всех Дастерах. На дорестайле вроде на 40 или 50, на рестайлах до 19-го года - в районе 60 (на моём так было). Дастер 20-го года - на 80 отключается, если ЕСП отключено было, то оно включается с отключением "Лока". На АВТО ЕСП отключенное включается на 50 вроде.
Кстата, Дядя Серёжа - никаких вариантов работы ЕСП кроме "откл" и "вкл" я не замечал, хотя... Иногда лампочка срабатывания ЕСП могргает с отключенным ЕСП, а иногда нет, и закономерность не заметил. С другой стороны я специально в гОвны и сложные условия не лезу для проверки что и как - просто по факту иногда бывает так себе дорога. Хотелось бы проверку устроить - чтоб знать как оно себя поведёт в тех или иных условиях, но руки не доходят.
|
Я уже и не знаю о каких закономерностях работы этих систем можно говорить уверенно. Пока отчетливо прослеживается 4 разных прошивки. Это анализируя рассказы владельцев машин разных годов выпуска и разной комплектации, также сравнивая со своим терранчиком 2014 года на механике с ф4р 2 литра.
На нынешнем дастере с турбозажигалкой на вариаторе система тоже значительно отличается алгоритмами работы. Скажу что она мягче, более выражена защита коробки вариатора. Особенности-тонкости нюансов проходимости своеобразные, но проходимость несколько не хуже, надо прочувствовать поведение машины. В чем-то чуть хуже по грязи, в чем-то лучше по неровностям ....