Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2024, 15:53   #212
Reno777
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Reno777
Подробнее

Онлайн: Reno777 вне форума
Был(а): 2024-12-25 20:23
Адрес: Урал
Автомобиль: Duster К4М 4х4 14г
По умолчанию Re: Почему, для чего я выбираю 2вд - 4вд, АКПП - МКПП

Цитата:
Сообщение от -=Df=- Посмотреть сообщение
На нормальных зимних шинах среднего ценового диапазона можно вполне уверенно ездить. Перестраиваться на ровном газе, да почаще двигателем тормозить, когда это нужно.
Уверенно ездить можно, не сомневаюсь, даже жига уверенно едет и на 110кмч перестраивается спокойно через снежные и ледяные колеи.

Цитата:
Сообщение от -=Df=- Посмотреть сообщение
На режиме "авто" задняя ось подключается не резко, если резко газанешь, чувствуешь, что зад начинает заносить; просто газ приотпускаешь и машина выравнивается.
Я на этом режиме "авто" всё время передвигаюсь. "Лок" перед препятствиями заблаговременно включать, чтоб электрическая муфта не перегревалась.
Потом на практике вернусь к этому сообщению

Цитата:
Сообщение от -=Df=- Посмотреть сообщение
А режим "2вд" почти всегда бесполезный, это больше маркетинговый ход.
Вмысле, на передке не ездить? А летом по асфальту тоже катится на передке не рекомендуется? Ааа ну даа, там такая себе тяга вроде, передок только чутка помогает задним колесам в режиме 4х4 ?)

Цитата:
Сообщение от -=Df=- Посмотреть сообщение
Только когда купишь, развал-схождение проверь. И если нужно, пусть отрегулируют по машине после 2015г.в. (не слушай мастера, если он захочет по настройкам от дорестайлинга сделать, и настаивай на своём)
Запомнил, вернусь, спасибо, это еще впереди.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!