Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2024, 16:52   #217
Reno777
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Reno777
Подробнее

Онлайн: Reno777 вне форума
Был(а): 2024-12-25 20:23
Адрес: Урал
Автомобиль: Duster К4М 4х4 14г
По умолчанию Re: Почему, для чего я выбираю 2вд - 4вд, АКПП - МКПП

Цитата:
Сообщение от ДядяСережа Посмотреть сообщение
Режим АВТО это постоянный нормальный режим повседневной эксплуатации. 4вд лок это по необходимости для улучшения проходимости. Режим 2вд, да хрен его знает для чего его сделали. Ну может чтоб ездить пока снятый кардан в ремонте, или чтоб красиво развернуться задним ходом на месте. Есть еще экзотический способ выскочить из колеи на переднем приводе. Чисто переднеприводные машины сейчас не обсуждаю

---------- Добавлено в 20:40 ---------- Предыдущее написано было в 20:30 ----------


Передок у нас постоянный и основной. В режиме 2вд ты просто остаёшься без автоматической (когда она нужна) помощи заднего привода. Тебе это надо?
Не надо ) Даже летом на сухом асфальте для экономии бенза не надо, а ясно, задние и так не будут крутиться.)
Я пока не разбирался в этих науках, просто сам не знаю что за авто попадётся, на практике сразу разберусь. А я так то уже всё понял. Спасибо.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!